Цели
- Формирование умения устанавливать связь предложений в тексте.
- Формирование умения устанавливать связь заголовка с темой текста.
- Формирование умения употреблять в тексте синонимы.
Ход урока
На доске:
1Ознакомление с текстом. Постановка учебной задачи
Слайд 2
- Прочитайте рассказ.
- О чём в нём говорится?
- Почему птичке нужна была помощь?
- Кто ей помог?
- Как дети помогли синичке?
Слайд 3
- Какие слова использованы в тексте, когда говорится о птичке? (Синица, синичка, птичка, она)
Слайд 4
- Какие слова используются, чтобы не повторять слово «дети»? (Ребята, они)
2Составление рассказа по вопросам
Слайд 5
- Прочитайте вопросы и найдите на них ответы в тексте.
Когда это было? | к окну |
Куда прилетела синичка? | стало жаль |
Кто стоял у окна? (2 пр.) | открыли форточку |
Что сделали ребята? | в комнату |
Куда влетела синичка? | голодна |
Что она стала клевать? (2 пр.) | хлебные крошки |
- Какие слова уже есть в вопросе?
- Какие слова нужно добавить?
Слайд 6
- На какие вопросы нужно ответить двумя предложениями?
3Пересказ текста по вопросам (текст закрыт)
4Запись текста
5Проверка
- Как проверить?
- Прочитаю каждое предложение, чтобы проверить, все ли слова написал.
- Прочитаю каждое слово по слогам, чтобы проверить, правильно ли написал.
Скачать
- Текстовая версия урока: скачать
- Презентация в формате .ppsx: скачать
- Презентация в формате .pdf: скачать
Интересная разработка, только как её скачать?
Спасибо большое, очень одобно на уроке.
Как можно скачать?