Цели
- Формирование умения составлять ответ на вопрос, учитывая связь предложений в тексте.
Ход урока
На доске:
1Вводная беседа
- Кто из вас любит зиму? За что вы любите зиму?
- Чем любите заниматься зимой?
- Кто лепил снеговика? Расскажите, как вы его делали?
2Ознакомление с текстом. Постановка учебной задачи
Слайд 2
Прочитайте рассказ
Слайд 3
- Что ещё написано на доске? (Вопросы)
- Сегодня, вы должны записать этот текст к себе в тетрадь по памяти. Когда вы будете работать, я текст закрою, а вопросы оставлю.
- Для чего нужны вопросы? (Помогут вспомнить то, о чём говорится в тексте)
- Как будем готовиться к работе? (Прочитаем текст, прочитаем вопросы, найдём ответы на вопросы в тексте)
3Анализ текста. Составление ответов на вопросы
- О ком говорится в рассказе?
- О чём говорится в тексте?
- Почему рассказ называется «Снеговик»?
- Прочитайте вопросы к тексту. Найдите ответ на каждый вопрос. (После этого вида роботы текст закрыть)
- Составьте устно ответы на вопросы.
Слайд 4
- Сравним ответ и вопрос. Какие слова уже есть в вопросе?
Слайд 5
- Какие слова надо добавить? (Эти слова можно записать рядом с вопросами)
4Запись текста
Слайд 6
5Проверка
- Как проверить?
- Проверь, получился ли рассказ?
- Проверь, правильно ли написаны слова.
Скачать
- Текстовая версия урока: скачать
- Презентация в формате .ppsx: скачать
- Презентация в формате .pdf: скачать
очень интересно , нужно!!!!!!!!!!!!!!!!как скачать?????????
Большое спасибо.
Пожалуйста!